вторник, 29 января 2013 г.

Мое участие в тренинге МЛМ 2в1 5.000$ гарантировано

Девиз: План на 2013г. - План на 1.000.000$

Меня зовут Руссу Леонид. Я занимаюсь МЛМ бизнесом.

12 лет назад я уволился из ВС РБ на пенсию, имею высшее образование и начал активно искать работу, но нигде работники - пенсионеры не нужны, а где и предлагали работу, нужно было работать сутками и за копейки.

В это время мне предложили МЛМ - бизнес. Я в этом ничего не понимал и пришел в компанию на продукцию, для улучшения своего здоровья и здоровья членов своей семьи. Сути МЛМ – бизнеса я все еще не понимал.

Год назад я встретил долларового миллионера Всеволода Татаринова, и он перевернул мой мир.

Недавно я узнал, что его лучшие ученики Ольга Трошина и Руслан Планджиев проведут семидневные вебинары «МЛМ 2в1 5.000$ гарантировано».

- О, это то, что мне нужно!

И вот, наконец - то я дождался начала мероприятия. Собрались представители разных сетевых компаний, из разных стран и мы дружно в течении 5-ти дней получали теоретические и практические знания. Ольга и Руслан, периодически сменяя друг друга, тренировали нас в подписании новичков и создании команды.

Ольга научила нас автоматизации бизнеса, дискриминационному маркетингу и использованию новых инструментов в работе: ставить цели и задачи, расчету стоимости нашей гармоничной жизни по 5 сегментам, на 1 месяц и на 1 год, определили, на какой доход должны для этого выйти в течении года, товарооборот и какая для этого нужна команда.

Руслан научил нас проводить холодные контакты, разных видов, работе с возражениями без раздражения, одно - и 2-х фазовому рекрутингу.

И самое главное: 2-а заключительных дня с утра и до вечера отрабатывали теоретические навыки на практике, «Здесь и сейчас», сюда мы пригласили также членов своих команд из своих организаций. Нас разбили на тройки. Меня назначили модератором своей тройки и 2-а дня, я руководил своей группой.

Настрой команд был боевой и творческий, каждая команда дополняла другую.

Вебинары этих дней вывели меня из спячки. У Ольги Трошиной я научился автоматизации бизнеса он-лайн, а у Руслана Планджиева – холодным контактам, работе с возражениями оф-лайн. Мы научились создавать массовые СМС рассылки с помощью компьютерных программ, работе в Скайпе, создали Командные блоги и написали первые посты, создали Группу Гугл и научились с ней работать, создали свои форумы и научились применять в них дискриминационный маркетинг. Это позволит мне быстро подписать новых дистрибьюторов и создать свою лидерскую команду.

Я получил ускорение своего бизнеса на 5-ть лет вперед и Вам желаю того-же, т.к. действовать самостоятельно и в одиночку – это терять время, блуждая в потемках.

Уже 4-ре дня я обучаю свою команду этому-же.

Рекомендую Вам не медлить! Время – Деньги! Записавшись на вебинары «МЛМ 2в1 5.000$ гарантировано», Вы и Ваша команда выйдите на новый уровень бизнеса! Независимо от принадлежности, к какой - либо компании эти вебинары должны пройти все!


Забегая немного вперед, хочу так же сказать, что в апреле месяце в г. Москва состоится еще одно 2-х дневное незабываемое мероприятие, организаторами которого стали наши уважаемые Ольга Трошина и Руслан Планджиев, этот живой тренинг будет также демонстрироваться он-лайн. Это станет еще одним этапом МЛМ системы 2в1 5.000$ гарантировано.

Выражаю большую благодарность Ольге Трошиной и Руслану Планджиеву за полученные теоретические и практические знания.

С уважением к Вам
Руссу Леонид

1 комментарий: