четверг, 4 апреля 2013 г.

День Рождения сетевика


Девиз: План на 2013г. - План на 1.000.000!

 

День Рождения сетевика!

Всем привет!!! 

В этом году я отпраздновал свое 12-ти летие в сетевой индустрии МЛМ. 12 лет..., а как будто только вчера все началось! 

Оглядываясь на 12 лет назад, я очень счастлив, что я не бросил данное занятие в самом начале, хотя многие меня отговаривали от этого бизнеса. Если бы мне пришлось сейчас выбирать род занятий снова, я бы все равно выбрал бы сетевой маркетинг. До сих пор, для простого человека я не вижу альтернатив. 

Благодаря сетевому бизнесу мы объездили полмира, мы 12 лет не ходим на РАБоту, работаем над собой, имеем много знакомых, например, в одной из соц. сетей у меня больше 5.000 друзей, мы заработали все материальные блага для жизни и продолжаем наращивать активы, у нас нет кредитов и т.д. и т.п. Все это благодаря сетевой индустрии 

А что Вы думаете об МЛМ? Напишите, пожалуйста, расширенный комментарий!

Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления!

С уважением к Вам
Руссу Леонид

Комментариев нет:

Отправить комментарий