вторник, 9 апреля 2013 г.

Супер-продавцы будут работать в Вашем магазине бесплатно!


Девиз: План на 2013г. - План на 1.000.000!

 


Супер-продавцы будут работать в Вашем магазине
бесплатно!

Добрый день!

Почему бесплатно? И кто же они такие?


Это неодушевленные сотрудники, которых «в миру» называют – «Ценники». Если к ним относиться небрежно, то это просто «Ценники», а если их грамотно разработать, то они превратятся в «Продающие ценники» в супер-продавцов — надежных, молчаливых, но продающих каждую секунду, пока открыт Ваш магазин.
А во время распродаж прибыль, принесенная Вам продающими ценниками, увеличивается в 3 раза.
Способности продающих ценников трудно переоценить:
Вы получите:
  • +10-30% к объему продаж СРАЗУ же, без значительных усилий;
  • дополнительный инструмент контроля цен (предотвращаем внутреннее воровство);
  • БЕСПЛАТНЫЙ маркетинговый инструмент для манипулирования покупателями;
  • дополнительный инструмент контроля дисциплины в магазине (вынужденный мерчендайзинг);
Ваши продавцы:
  • быстрее запоминают цены и дополнительные характеристики товаров;
  • меньше «возятся» с поиском необходимой информации (четче выполняют стандарты);
  • больше сил тратят на оформление сделки;
  • больше занимаются обслуживанием;
  • вспоминают о необходимости совершить дополнительную продажу.
Ваши покупатели:
  • покупают «сами»;
  • получают самые новые предложения (не зависимо от настроения продавца);
  • легко и самостоятельно ориентируются в ассортименте;
  • не нуждаются в помощи продавцов, чтобы «самостоятельно» принять решение;
  • с удовольствием включаются в игру, «контролируя работу Ваших продавцов».
Хотите таких же бесплатных супер-продавцов, да?

Вам осталось только взять и поменять свои простые, скучные ценники на Продающие. Специально для этого на тренинге «Ваша Прибыльная Ра$продажа» будет бонусное занятие – Продающие ценники.
Что Вы можете сделать прямо сейчас:
  • Сообщить об акции в Вашем магазине.
  • Написать название-лозунг – это поднимает настроение.
  • Указать реальную экономию покупателя.
  • Дополнительная «фишка» — смайлик на ценнике помогает покупателю согласиться с высокой ценой: «Мол, сами понимаем, что дорого, но у нас отличный товар».
Такие ценники будут бесплатно работать на увеличение Ваших продаж, пока работает Ваш магазин. До продажи, увеличение конверсии, увеличение среднего чека – это микрочасть того, на что способен Ваш новый продавец.

А что Вы думаете о продажах? Напишите, пожалуйста, расширенный комментарий!

Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления!

С Уважением К Вам,
Руссу Леонид

Комментариев нет:

Отправить комментарий