понедельник, 6 мая 2013 г.

28 вещей, которые я не сделаю на своих сайтах...

Девиз: План на 2013г. - План на 1.000.000!

 
Добрый день!
28 вещей, которые я не сделаю на своих сайтах...
Приветствую Вас!

Поговорим о продающих сайтах?

Все говорят, тестируйте, тестируйте...

Сегодня я напишу те вещи, которые я сам никогда не сделаю на своих продающих сайтах. Эти вещи убьют продажи в один миг, даже если у Вас шикарный продукт-шедевр.

Начнем по порядку:

1. Я не буду писать текст без структуры, так как это не только занимает много времени, но и влияет на продажи, если один из важных элементов упущен.


2. Я не буду лишать текст связи, хотя это делают 95% всех инфобизнесменов, но это плохой пример для моделирования, даже если у них есть продажи (ведь их могло бы быть больше).


3. Я не буду продавать всем, мне просто не интересно работать со всеми подряд. Мне приятно работать с идеальными клиентами, а не отпугивать их.


4. Я не буду пытаться продать некачественный продукт, потому что даже легендарный продающий текст не спасет ужасный продукт (в долгосрочной перспективе, а краткосрочная мне не интересна).

5. Я не буду применять какие-то хитрые и гипнотические уловки в тексте, даже если они увеличат продажи в десятки раз.

6. Я не буду ограничивать выбор посетителя сайта, если он готов решить проблему и получить результаты, которых заслуживает, то отлично - он сделает правильный выбор. Если нет, то я ему уже подсказал - куда двигаться и что делать.

7. Я не буду полагаться на интуицию и создавать продукт, который никому не нужен. Я просто изучу ЦА и помогу им своим продуктом.

8. Я не буду стремиться к написанию логических фактов, чтобы помочь потенциальному клиенту сделать правильный выбор - это не работает.

9. Я не буду использовать голые факты, потому что потенциальным клиентам будет сложно связать их с собой.

10. Я не буду пренебрегать заголовками в тексте, чтобы каждый понял суть текста, даже если будет его очень быстро листать.

11. Я не буду ограничивать себя только текстом или только видео. И то, и другое хорошо продает, особенно в связке.

12. Я не буду придумывать способы создать связь с потенциальным клиентом, потому что за меня это сделают истории, которые есть у каждого человека.

13. Я не буду создавать скучные выгоды, которые только отталкивают от продукта, а применю одну из формул сочной выгоды.

14. Я не буду упускать возможности описания содержания продукта, потому что всего 1 урок из Вашего продукта может совершить продажу.

15. Я не буду клонировать чужие продукты, поэтому легко смогу написать УТП, выделиться и поднять продажи.

16. Я не буду ставить необоснованную цену на продукт, которую не смогу объяснить и показать, что для ЦА - это почти бесплатно.

17. Я не буду подвергать рискам своих покупателей и предложу гарантию вида "win-win" ("выиграл-выиграл").

18. Я не буду выпрашивать покупка, а просто сделаю хороший призыв к действию, чтобы потенциальный клиент понял, что делать дальше.

19. Я не буду выдумывать призыв к действию, ведь есть проверенные формулы, которые улётно работают.

20. Я не буду отказываться от постскриптумов.

21. Я не буду выдумывать отзывы, потому что выдуманные отзывы всё-равно не работают.

22. Я не буду делать текст сложночитаемым, иначе даже гениальный текст люди не будут читать.

23. Я не буду выделять каждый элемент продающего текста, иначе графика просто потеряет свой смысл.

24. Я не буду использовать слишком много продающей графики, ведь результат зависит не от количества использованных элементов.

25. Я не буду создавать сайт-радугу, ведь без гармоничности сайта доверие вызвать сложно.

26. Я не буду использовать бесплатные фотографии, потому что их качество убивает всё доверие.

27. Я не буду ставить на сайт таймер, который начинает отсчет снова и снова, после перезагрузки страницы.

28. Я не буду загружать сайт кучей скриптов, которые будут раздражать посетителей.

Все эти моменты Вы можете даже не тестировать и не проверять. Я не рекомендую Вам делать их на своих сайтах, если Вы хотите получить много продаж.

А что Вы думаете об этом? Напишите, пожалуйста, расширенный комментарий. 
Жмите кнопки социальных сетей и Ваши знакомые увидят это сообщение!
Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления!

Понравился пост, поделись с друзьями!

 А что Вы думаете об этом? Напишите, пожалуйста, расширенный комментарий!
Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления!
С уважением к Вам,
Руссу Леонид

Комментариев нет:

Отправить комментарий