среда, 27 марта 2013 г.

Что делать с клиентами, которые отказались покупать?


Девиз: План на 2013г. - План на 1.000.000! 


Что делать с клиентами, которые отказались покупать?

Привет!
В каждом деле есть успехи и неудачи. Тоже самое происходит в продажах, есть клиенты, который покупают, а есть, которые отказывают.
Самое ужасное, что можно сделать с такими клиентами - это отбросить их в сторону и никогда больше им не звонить. Отказались - сами виноваты =)
Но, если начинать работать с теми клиентами, которые отказали, то можно получать ежемесячно дополнительные 15 - 20% прибыли.Цифры довольно крупные.
Если хороший продажник делает в день 50 звонков, то как минимум половина из этих клиентов отказывают. А теперь посчитайте, 25 клиентов в день идут в отказ. В месяц это 750 клиентов, а в год 9000 клиентов!!!
9000 потенциальных клиентов с одного продажника! А если у вас в компании их работает 5 человек? Не слабая такая база клиентов выходит.
И с этой базой тоже нужно работать. Я сейчас не говорю про рассылки или другие способы коммуникаций. Я имею в ввиду с такими клиентами надо продолжать работать по телефону.
Если вы будете прорабатывать таких клиентов, то будете получать дополнительные 15-20% прибыли ежемесячно!
Причем заметьте, эта база клиентов, на поиск которой вам уже не надо тратить время и силы! Все что вам нужно сделать, это позвонить этому клиенту еще раз, а потом еще раз... Вот и весь секрет.
Используйте!
Больших продаж и лояльных клиентов!
С уважением, Руссу Леонид

Комментариев нет:

Отправить комментарий