понедельник, 17 июня 2013 г.

Как продавать без интернет-магазина. Бизнес в соцсетях

Как продавать без интернет-магазина. Бизнес в соцсетях

Продавать товар без интернет-магазина можно. Например, через социальные сети. Для этих целей используются группы, учетные записи. Что можно сделать с имеющимся богатством? Можно вывесить баннер, который проложит путь для пользователей к вашему интернет – магазину, учетной записи для продажи или же любую другую страничку.
Продажу с помощью групп лучше осуществлять в социальной сети «В контакт». Учетные записи наиболее подходят для «Одноклассников». Страница в в «Одноклассниках» напоминает группы в соцсети «В контакте», поэтому гораздо проще создать учетную запись и уже туда зазывать будущих клиентов.
Один мой знакомый занимается продажами через учетную запись в «одноклассников». Количество людей, добавленных в его учетку составляет порядка 2 000 человек. Эта страница приносит ему доход в 1000 долларов ежемесячно. Работает он только через социальную сеть, не имея ни блога, ни сайта. Его работа занимает буквально 4 часа в день. За это время он успевает пообщаться с людьми и ответить на интересующие их вопросы. Он выкладывает множество интересных фотографий, что привлекает больше клиентов. Пользователи заинтересовываются, расспрашивают и покупают.
При этом мой знакомый даже не считается индивидуальным предпринимателем. Он не зарегистрирован, как бизнесмен. Его деловые отношения выстраиваются на доверии. Люди платят ему значительные сумму, порой достигающие сотни тысяч рублей, только за то, что спустя месяц они получат услугу. И, если верить его личной статистике, лишь 30% клиентов отказываются от подобных сделок. Остальная же часть людей отдают ему свои кровные.

Почему именно социальные сети.
Представьте, что вы нашли через поисковую систему «В контакте» группу на определенную тематик. Например, подушки. В группе уже есть пара тысяч человек. И администратор группы работает с этими людьми. Добавляет контент, пишет новости, отвечает на вопросы. Таким образом и происходит процесс продажи. Это удобно. Человек зашел, посмотрел, пообщался в личных сообщениях с продавцом и приобрел желаемое.
Если же вы просто скинете в социальную сеть ссылку на ваш сайт, то уровень продаж будет ниже. Клиентам намного проще и выгоднее покупать в соцсетях. Это привычно, это удобно, это не занимает много времени.

Продажи в одноклассниках
Для начала создайте новый аккаунт и присвойте ему говорящее название. К примеру, Туалетная вода с доставкой. Затем заполняете учетку соответствующей информацией. Но не нужно зацикливаться на «товарной информации». Можно добавлять интересные новости, видео, музыку, фото. Чтобы клиенты заинтересовались вашим профилем.
На первых этапах вы не продаете товар, а привлекаете будущих клиентов. Это можно сделать только с помощью интересного для обычного человека контента. Постоянно меняйте статусы, в которых можно писать новости из мира моды, красивые цитаты великих людей или полезные советы.
Следующий этап – привлечение друзей. Выбирая друзей для вашей учетки, ориентируйтесь на своих потенциальных клиентов. То есть не нужно звать всех в подряд. У вас не ярмарка, а брендовые духи.
Каким образом определить своих будущих клиентов? Можно пойти проверенным путем. Найти группы с такой же продукцией или услугами и пригласить их к себе. Можно расширить сферу поиска, то есть не только группы с духами, но и вообще все связанное с модой: туфли, одежда, гиды по стилю, наращивание ногтей и прочее.
Преодолев рубеж в 2000 человек, продажи примут стабильный характер. Как минимум пара заказов в день вам обеспечена.

Что может испортить бизнес в социальных сетях
Во-первых, никакого спама. Во-вторых, не пытайтесь «втюхать» товар. Не надо себя навязывать. В-третьих, человеческое отношение, то есть никаких ругательств и соблюдение наиглавнейших правил культурного общения. Открытая реклама здесь не поможет. Поливка грязью конкурентов только испортит ваш деловой подъем. Не заставляйте клиентов покупать. Лучше пробудите в них это желание. Хороший контент вам поможет. Смешные фото или видео, полезная информация, советы, рассказы, удивительные факты – все это привлечет к вам будущих клиентов.
И не надо писать о продаже своего товара через каждое сообщение. Это поможет избежать блокировки аккаунта. Если вы будете вести профиль, как любой другой обычный человек, то бан вам не страшен. Ну и что, что у вас имя и фамилия «Духи с доставкой»… Бываю ситуации и хуже.

Какую соцсеть выбрать
Для этого нужно определить в какой из них больше вашей целевой аудитории. Как показывают проводимые не так давно исследования, в одноклассниках регистрируются люди постарше. То есть от 25 лет. В контакте же больше молодых пользователей до 20 лет. Определитесь с возрастом вашего клиента и тогда можете выбирать, где строить свой бизнес: в «Одноклассниках» или «В контакте».
У людей разные предпочтения. Кому-то удобней в «Одноклассниках», а кто-то любит «В контакте». Здесь важно правильно определить в какой социальной сети концентрация вашего клиента выше. И забудьте о личных предпочтениях. Они неуместны в данной ситуации.

С заботой о ваших результатах,
Руссу Леонид

Комментариев нет:

Отправить комментарий