понедельник, 22 апреля 2013 г.

Моя самая большая боль и самая дерзкая мечта

Девиз: План на 2013г. - План на 1.000.000!

 

Моя самая большая боль и самая дерзкая мечта

Если бы передо мной явился джинн и был готов исполнить всего одно желание, я бы загадал, чтобы каждый человек в нашем мире нашел и занял свое «место».
«Да ладно? — скажут некоторые. — Неужели ты бы использовал одно желание ради того, чтобы сделать что-то для других, а не для себя?».
И мой ответ на это — категоричное и однозначное «да».
Дело в том, что каждый из нас может найти свое место, если очень захочет, может заработать деньги и создать для себя близкие к идеальным условия жизни. В моем окружении таких людей немало. И это как раз те люди, которых я мог бы назвать счастливыми и гармоничными. Но у всех тех, кто нашел себя и свое место, остается боль от того, что в нашем мире столько несчастных, недовольных и нереализованных людей.
И даже те, кто нашел свое счастье, продолжают жить в мире конфликтов и постоянно поглощающего негатива, который окутывает наш мир.
А ведь хороших, честных, добропорядочных, готовых работать и достигать своего совершенства людей большинство, но они не находятся на своем месте. В результате такие люди впадают как минимум в апатию и безразличие, остаются без энергии, и жизнь обходит их стороной. Другие нереализованные люди, и таких тоже, к сожалению, немало, становятся агрессивными, вымещая всю свою боль и душевные терзания на близких и общество. В результате мы имеем то, что имеем: на макроуровне — разрушающуюся экологию, терроризм и неравно распределенные мировые ресурсы, а на микроуровне — повседневную жизнь, где практически каждый человек находится «на грани скандала».
Я бы хотел жить в другом мире. И я бы хотел, чтобы будущие поколения получили в наследство от нас не меркантилизм и погоню за мнимыми ценностями, которые не дают ничего, кроме постоянного беспокойства и вопроса «где взять деньги на новый айфон»?
Поэтому, у меня появилась новая мечта: создать систему, при которой каждый человек сможет понять себя и найти свое место в этом мире. Для того, чтобы ее реализовать, я начал приглашать в мои программы интересных гостей, которые делятся своими открытиями о том, как стать реализованным человеком. Также я начал проводить бесплатные тематические вебинары. Как я и предполагал, одной из самых популярных и востребованных тем открытых вебинаров стал поиск профессионального призвания.
Это был первый шаг в моей новой системе, которая будет помогать каждому человеку в поиске работы его мечты.
В социальных сетях мне недавно задали вопрос: «Неужели Система Сферического Развития может подразумевать, что мы будем работать «на кого-то»?
Но постановка этого вопроса совершенно неправильна. Объясню, почему. Наш мир – это целостная система, где все работают друг на друга. Даже я, управляя своим бизнесом, работаю на моих сотрудников в той же степени, в какой они работают на меня. Кем бы вы ни были – актером, писателем, бизнесменом или рабочим – если вы работаете с большой отдачей, значит вы работаете «на других людей».
Не существует разделения на тех, кто «работает на себя» и тех, кто «работает на других». Это ложное понятие, которое сбивает человека с его пути.
Единственное, о чем нужно думать: «Как мне найти место, где мои таланты будут наиболее востребованными?». А что это будет – свой бизнес, поликлиника или школа, совершенно не важно.
Ирина Хакамада говорит, что мечта должна быть дерзкая, иначе зачем мечтать? Тони Роббинс учит, что мечта должна быть «больше жизни».
У меня теперь тоже есть моя дерзкая мечта «больше жизни», и она, как никакая другая прежде, мотивирует меня и дает мне энергию для расширения пространства Системы Сферического Развития.
Любая большая мечта начинается с одного маленького шага, иногда даже крошечного, то, что американцы называют «baby step». Потом делается второй шаг, затем третий, и так далее, по направлению к цели.
Моим первым «baby step» в реализации этой дерзкой мечты было проведение вебинара «Как найти свое профессиональное призвание?».
Второй «baby step» — это создание программы, следуя которой, вы сможете подобрать для себя работу, максимально способствующую реализации вашего призвания.
В этой программе я даю не только теоретический подход к поиску «своего дела», но и практическое руководство. Оно ставит такие задачи:
  1. Определить, что для вас является работой мечты.
  2. Дать вам методику и все необходимые инструменты, чтобы на нее устроиться.
  3. Развить в человеке такую личную силу, чтобы он начал не только верить в себя, но и неукоснительно действовать.
Те, кто проходят мои программы, отмечают, что после работы со мной, невозможно не действовать. Поэтому для многих участников именно работа со мной становится наиболее трансформационной.
Я специально сделал эту программу очень доступной, так как хочу, чтобы все, кто мечтают «найти своем место», могли сделать это с ее помощью. Я также не буду вас пугать тем, что она может когда-либо закрыться. Наоборот, я буду продолжать развивать эту тему и давать вам как можно больше информации, даже после того, как вы пройдете курс. Единственное, на что хочу обратить ваше внимание – скорее всего, у нас будет только 1 сезон этой программы в прямом эфире. Поэтому, если вы хотите работать со мной live и задавать мне вопросы в процессе нашей с вами работы, то я рекомендую не откладывать, а пройти ее на следующей неделе. Но опять же, если вы еще не созрели, не торопитесь. Она всегда будет ждать вас, и вы сможете обратиться к ней, как только захотите сделать этот прорыв в работе.
Вся моя деятельность сегодня и моя новая дерзкая мечта — это способ сказать «спасибо» жизни за то, что она дала мне учителей, тренеров, и достаточно силы духа, чтобы не остановиться в моем собственном поиске, пока я не нашел свое место.
Мне больно от мысли, что большинство людей проживут свою жизнь, так и не познав себя, так и не почувствовав счастья от того, что они тоже на своем месте. Даже когда ты счастлив в своей работе, ты не можешь абстрагироваться от боли, которую испытывают другие люди от собственной нереализованности, от невозможности заработать столько денег, сколько им нужно для комфортной жизни. Как не может абстрагироваться человек, когда рядом с его домом, городом, или страной происходят катаклизмы или теракты.
Я уверен, что когда каждый из нас займет свое место, изменится весь мир, и необходимость в конфликтах отпадет. Наступит тот самый «Золотой век», который нам обещают духовные учителя.
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы успеть пожить в этом «Золотом веке». Ну а если скорость нашего поколения будет не достаточно высока, чтобы новая эра наступила уже в этом столетии, то я хотя бы оставлю в наследство систему, по которой каждый ребенок и взрослый сможет найти и занять свое место. Место, которое станет для него источником счастья, гармонии и реализации.
А что Вы думаете об этом? Напишите, пожалуйста, расширенный комментарий. 


Жмите кнопки социальных сетей и Ваши знакомые увидят это сообщение!



Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления!

Понравился пост, поделись с друзьями!

 А что Вы думаете об этом? Напишите, пожалуйста, расширенный комментарий!

Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления!

С Уважением К Вам,
Руссу Леонид

Комментариев нет:

Отправить комментарий