воскресенье, 12 мая 2013 г.

На каком языке надо говорить с клиентом?

Девиз: План на 2013г. - План на 1.000.000!

 
Добрый день!


О чем не нужно говорить с клиентом?
Во время продажи вы не должны говорить о себе: о том, насколько хорош ваш товар или ваша услуга, или о том, что лучше вашей компании не найти. Это называется «Я-подход», и использовать его крайне нежелательно.
А о чем нужно?
Вы должны, прежде всего,  говорить о клиенте.
И когда вы говорите о нем или о том, какие эмоции он получит от приобретения товара, какие результаты он получит от совместного сотрудничества – эта техника называется «Вы-подход».
Когда вы говорите о клиенте, когда говорите с клиентом, когда рассказываете о своем товаре, — вы должны действовать с точки зрения техники «Вы-подход».
Совмещать сразу два подхода? Попробуйте!
Для примера  - когда вы говорите: «Благодаря этому продукту вы сможете сделать вот это…», таким образом, вы сразу сказали хорошо о своем продукте и описали преимущества, которые получит клиент. 
Следуйте этим рекомендациям, а когда клиент купит ваш продукт, то в представлении он уже не будет нуждаться, и клиент сам оценит его значимость. 

А что Вы думаете об этом? Напишите, пожалуйста, расширенный комментарий. 
Жмите кнопки социальных сетей и Ваши знакомые увидят это сообщение!
Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления!

Понравился пост, поделись с друзьями!

 А что Вы думаете об этом? Напишите, пожалуйста, расширенный комментарий!
Блог постоянно обновляется, подпишитесь на обновления!
С уважением к Вам,
Руссу Леонид
До связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий